понедельник, 17 октября 2016 г.

Хоровод снеговиков

   Снеговиков отдала на оформление  портнихе в мае, а получила только в конце сентября... Долго, конечно... сначала портниха не успевала, потом каникулы, вот в сентябре забрала. Результатом очень и очень довольна!!! Материалы подбирала и покупала сама, кружева и ленты те, что были дома.
   Гирлянда из флажков получилась такая яркая, по-настоящему новогодняя, праздничная!










 Так мне понравилась эта гирлянда, что хочется повторить, только уже с другими снеговичками. Схемки имеются. Дело за малым- начать :)
  Света, спасибо тебе за совместный проект, в рамках которого вышились эти очаровательные снеговики.  Спасибо за вдохновение!
   Я знаю, что во многих уголках мира похолодало и даже прошел первый снег.  А у нас пока тепло и даже цветут розы. Вот моя любимые чайные красавицы!


 

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Замечательная идея с гирляндой!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,очень красиво получилось! Гирлянда-прелесть!Меня на гирляндах в последнее время тоже застегнуло :-) С удовольствием забтраю красоту в галерею! Обязательно приходи на розыгрыш подарка в декабре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :* Видела твои гирлянды- очень красивые и праздничные!!! (я тоже шары от Яны Горкальцевой вышиваю, правда застряла на июльском...) Вот вышью следующую серию снеговиков и оформлю тоже в гирлянду :)))
      На розыгрыш тоже забегу... ;)

      Удалить