суббота, 23 декабря 2017 г.

Новогодние баночки

   Еще весной я записалась в совместный отшив баночек Dimentions. Увидела их и пропала... давно со мной такого не было, чтобы так влюбиться в дизайн. Баночки только начинали появляться в продаже. Ждать мне совсем не хотелось... И тут к моей радости Света (блог Вдохновение+ ) объявила о наборе участников в совместный отшив чудесных баночек. Я не задумываясь записалась. Поехали с мужем в магазин за пластиковой канвой... и только в третьем магазине нашли ее, я уже было даже отчаялась, но удача была на моей стороне!!!
    Баночки вышивала подбором, Светин перевод ниток Дим в ДMC мне очень пригодился. По живой карте ДМC я подобрала кировское мулине и начала вышивать. Первой была баночка с домиком. Она у меня самая любимая, хотя другие баночки мне нравятся не меньше.
Затем я вышила баночку с оленем, она больше всего понравилась моей младшей дочери.
Следующей была самая яркая баночка с ёлкой. Она у меня как-то быстрее всего вышилась!
На десерт вышила баночку со снеговиком. Когда ее вышивала, на улице похолодало... но снега не было :))


   А вот мои баночки все вместе.
На обратную сторону приклеила белый фетр с серебристыми снежинками. Огромное спасибо Свете за то, что поделилась секретами оформления работ на пластиковой канве! Все получилось! Думаю, что будут еще и другие игрушки на пластике.
Света, спасибо тебе от всей души за этот проект! Благодаря ему у меня есть эти очаровательные новогодние баночки, которые так мне полюбились с первого взгляда!


7 комментариев:

  1. Мария,радуюсь и любуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очаровательный квартет получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах-ах, каков квартет! )))
    Молодец, Маруся, сотворила красоту! То ли ещё будет! )))
    Жду твоих Щелкунчиков. Ну и новогодние/зимние темы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне очень приятно!
      Щелкунчики готовы, мы даже обновили календарь :))) Не хватает только одного персонажа, чтобы было 24 мешочка. Яна уже подготовила еще одного персонажа-снегурочку. Рассылка будет 30 декабря. Жду девчушку ;)
      Каникулы только начались, постараюсь выложить еще несколько постов :)

      Удалить
    2. Пока писала, получила снегурку ;)

      Удалить