вторник, 7 марта 2017 г.

Девоночки девчата...

Девчата- рукодельницы!!!

От всей души поздравляю вас с праздником 8 Марта!!!

Желаю женского счастья, крепкого здоровья, радости, вдохновения в творчестве! Весеннего настроения и чтобы в душе цвели цветы, а любимые нам их дарили!!! :)))Пусть исполнятся все ваши заветные желания!

 К женскому празднику покажу свои любимые работы с изображением девочек.
Девочка с котиком от Вервако. Наборчик мне подарила Наташа еще когда моей старшенькой было 3 года. Я его быстренько и с большим удовольствием вышила. Правда оформила только совсем недавно... С мужем гуляли по магазинам и нам приглянулась рамочка, идеально подходящая к моей девочке... Вот... так нравится, что не могу налюбоваться... и сразу столько всего вспоминается благодаря этой работе...
Другую девчушку закончила на днях. Наборчик выбрала себе по случаю дня рождения. Вышивала тоже с необычайным наслаждением. Очень мне нравится эта девочка, смотрю на нее и думаю, о чем мечтает это маленькое чудо... Оформить еще не успела, но рамочка уже прикуплена.


Есть у меня еще одна любимая девочка, тоже от Dimentions и подарок от Наташи ;) Наташа, спасибо  тебе за эти наборчики, за твою доброту, за удовольствие, которое я получила вышивая их! К сожалению, не могу найти фото этой девочки, т.к. давно это было... Но, здесь, в блоге, я писала о ней и море... с этой девочкой в конкурсе я заняла первое место!
Очень люблю эти свои работы! Сейчас у меня в процессе еще одна девочка-сладкоежка от Риолис... Хочу ее поскорее закончить!!! А в запасах моих девичьих лежит еще одна девуля- это копия моей сестры в детстве :))) портрет! ждет своего часа...
Пока писала этот пост, поймала себя на мысли, что я бы еще какую-нибудь малышку вышила... или матрешку алисовскую... мечты... мечты... Желаю всем исполнения мечт и обязательно побольше мечтать!!! Ведь это прекрасно!

7 комментариев:

  1. Маруся, привет! Извини, что с опозданием. )))
    Ой, ну какие девочки милые на твоих вышивках! Я даже и не видела таких никогда. Смотришь на них и понимаешь какая тематика в вышивке тебе нравится. Всё понятно, ты мама 2-х очаровательных дочек. К тому же у тебя есть сестра, и всё девчачье тебе близко.
    Матрёшки Алисовские мне тоже безумно нравятся! Всегда хотела их. Мы их с мамой купили на пару все 4, но пока не начинали.
    А я у Галюхи, у кого я веночек фетровый шила, таких красивых 2-х Фей купила (буклеты): Фею романтики и Фею урожая! Жду посылку. Не вышивала ничего подобного, но так загорелась вдруг.
    У Галюхи в магазинчике сейчас распродажа (до 30%) некоторых наборов. Можешь посмотреть, вдруг что понравится. Цены в альбомах/распродажах указаны без скидок. Их самим надо высчитывать.
    https://vk.com/albums-124642861

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с весной, моя дорогая! Будем расцветать и цвести, под стать матушке-природе. )))

      Удалить
    2. Танюша, спасибо тебе,дорогая!
      Весна на пороге! У нас на этих выходных очень тепло, люди расхрабрились, вышли в майках с короткими рукавами, в летних платьях... Я сама побоялась так легко одеваться. Вчера полдня в парке гуляли... даже домой не хотелось. Жду, когда окончательно потеплеет,можно будет на пикники ездить...
      Да, у меня есть любимые темы в вышивке, одна из них детки и для деток :))) В матрешек я сразу влюбилась! Там еще есть баба с дедом матрешки, они мне тоже нравятся :))) Придет время и я их тоже вышью :) А в этом году решила, что пора закончить то, что начато и не покупать ничего в свои закрома :) Пока получается...
      Интересно посмотреть на твоих феечек. Покажешь? ;)

      Удалить
  2. Маша, больше девочек хороших и разных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Одна уже процессе...медленно, но верно движется к финишу :)

      Удалить
  3. Маруся, привет! Пришла тебя позвать в СП вышивать маленький домик. Вдруг тебе это будет интересно: https://www.instagram.com/p/BWpN1-lAVhh/?taken-by=pumka_p

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!!! Извини, сразу не ответила... Мы ездили в отпуск навестить родителей. Спасибо большое, что помнишь о обо мне и моих хочушках ;) Я наверное уже опоздала... Но если вдруг увидишь СП на какой новогодний домик, думаю присоединюсь...

      Удалить