суббота, 3 марта 2018 г.

Зимние забавы

   Девчата, вас наверное снегом не удивить...вы видите его регулярно каждый год и для вас снег- обычное явление, которое к концу февраля- началу марта начинает надоедать и хочется поскорее тепла, солнышка!    У нас такое редко бывает, первый раз за последние 8 лет.  Зная нашу погоду, я до последнего не верила, что выпадет СНЕГ!!! Но спасибо шторму Эмма, который принес нам эту радость!У нас три дня шел снег и стоял небольшой морозец. Много времени проводили на улице! Снеговиков налепили, в коробках, как на санках, накатались, иглу построили в снежки наигрались! У нас в марте нарисовались зимние каникулы. Все соседи выходили на улицу лепить снеговиков, можно было гулять по улицам, как на выставке рассматривать снеговиков и снежных баб, крепости, снежные горки! Даже в полночь можно было встретить людей, лепящих из снега и играющих в снежки! Такого Ирландия давненько не видела!


 Наши снеговики! Оливер и Оливия :)))


 Самая счастливая собака на свете! Полдня  на улице и без поводка!  Свобода!Можно было спокойно отпускать, машины не издили в такую погоду.

Строили на пару с соседями. Люди гуляли, фотографировали снеговиков, крепости. Наш дом был получил немало комплиментов :)))
Мы зарядились положительными эмоциями, впечатлений море... Пусть их хватит до следующего снега!

7 комментариев:

  1. Привет-привет! )))
    Снегом и морозами нас не удивить, но с удовольствием разделю вашу снежную радость и ваши снежные забавы! Молодцы, что в полной мере насладились моментом!
    Да, этот шторм многим принёс снежные хлопоты. Смотрели мы в новостях как он накрыл старушку Европу, как засыпал Неаполь впервые за последние 50 лет. Ваши 8 ирландских лет хоть и кажутся внушительными, но теряются по сравнению с неаполитанскими мерками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо за фото-отчёт! Настроение передаётся на 100%! Девочки твои - красавицы! Собачуля тоже. )))
      Пусть каждую зиму снег радует вас хоть немного, для взрыва эмоций, разрядки, поднятия настроения, активно-спортивного проведения времени.
      Я снежную зиму люблю. И сын мой любит. За особое и уютное настроение, за тёмные долгие вечера, когда ты спокойно и без суеты можешь проводить время дома. Летом такого не бывает. Лето для меня всегда активное время года, а зима отдыхательное даже в душе. А как я люблю смотреть на мерцающий солнечный или вечерний снег...
      А вот муж у меня зиму не любит. Видит в ней какие-то минусы: одежда, чистка и прогрев машины, заторы на дорогах.

      Удалить
  2. Танюша, приветик! Мне очень приятно, что ты разделяешь нашу радость. Я тоже очень люблю зиму именно за снег, за эти ни с чем несравнимые забавы. Всегда в детстве ждала снега...Зима без снега-это не зима! :))) Люблю, когда приходишь с мороза пить горячий чай с булочкой или печенюшкой. Кажется, что вкуснее ничего нет. Долгие зимние вечера с рукоделием в руках... Прелесть! У зимы, конечно, есть и другая сторона. А этот одежда и чистка машин, дорог,пробки, слякоть. Это не все любят. У нас ещё и угроза затопления отдельных районов, находящихся ниже уровня моряи рядом с морем, рекой. Будем надеяться, что все обойдется...

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, очень жду твои ниточки ;) так уже хочется посмотреть, что получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, скоро-скоро! Я уже писала, что готовы фото процесса. Хотелось кое-что готовое на улице сфоткать. Была на днях, щёлкала, но настолько сильный мороз стоит весь февраль, что руки сразу же замёрзли и я не смогла сделать фото, которые меня бы удовлетворили. Все удалю. И солнце такое яркое, тоже не то, что надо. Зато сегодня пришёл сильный снегопад. Буду думать как сделать и поскорее.
      Зато сегодня по этой же теме я еще пару задумок реализовала! Довольна придумкой и результатом очень-очень! Тоже делала фото процесса. Вот, если бы раньше тему сделала, то вряд ли бы дошло до сегодняшних придумок.
      В общем, у меня какая-то волшебная лаборатория с этими ниточками получилась. Мне столько удовольствия это доставило! Заинтриговала ещё больше? Сама скорее уже хочу всё показать и рассказать.
      Чмоки-чмок!

      Удалить
    2. Таня,накалила страсти ;) очень жду показа!!! Теперь ещё больше :)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить