понедельник, 30 апреля 2012 г.

Знакомьтесь... любитель чая...

Давно меня здесь не было... столько событий, забот... Сестра приезжала в гости, у дочки в школе ответственое мероприятие, у младшей зубики растут... так получалось, что если силы есть, то времени в обрез... если время появилось, то сил нет... но тем не менее потихоньку вышивала и спешу познакомить вас с усатым полосатым любителем чая. Дизайн из журнала. Увидела этого пушистика на обложке журнала и не смогла устоять, точно знала, что обязательно его вышью. и вот этот день настал. Я могу всем его показать!
Для любителей деталей несколько фотографий поближе :)

Улетел наш усатый любитель чая в подарок подруге, надеюсь он ей понравится, что она будет его любить и поить чам с конфетами :)

14 комментариев:

  1. Какой котенок славный! Милый-милый! Несмотря на все-все хлопоты и заботы ты находишь минутку на рукоделие! Умница! Девочкам привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! стараюсь выкроить минутку... чтобы отвлечься от суеты :)

      Удалить
  2. Какой барсик классный!!! Маша, молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Котенка так и назову Барсиком :) Сейчас вспомнила у одноклассницы был кот с таким именем :)))

      Удалить
  3. Маша, твой котик и напомнил нашего Барсика...он у нас в россии был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне иногда кажется, что все выбранные нами вышивки далеко не случайны ;)

      Удалить
  4. Такой классный мурлыка, он так здорово устроился в чашечке, что кажется что он вот вот замурлыкает от удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень уютный котофей :) я бы тоже хотела также сладко поспать... а потом мурлыкая от удовольствия чайку попить с шоколадиком :))))

      Удалить
    2. о да - поспать так же я бы тоже не отказалась, а то сейчас у меня в жизни жуткий недосып

      Удалить
    3. Мария, еще хотела спросить. А ты проверку комментариев кодом специально поставили или просто по незнанию не убрала? А то эта функция блога так мешает писать комменты ((((
      Если что, она убирается галочкой в настройках-комментарии-и пункт проверка графическим кодом.

      Удалить
    4. сейчас посмотрю... я в блоговых настройках плохо разбираюсь да и времени как-то неочень... если что посказывайте мне ;)
      И еще, ко мне можно на ты ;)

      Удалить
    5. Хорошо, по возможности подскажу, что знаю сама.)))

      Удалить
  5. Какой он милый!!! Для такого ни чаю, ни конфет не жалко)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо большое!!! :)
    добрался мой котик до адресата, радует новую хозяйку :))

    ОтветитьУдалить