вторник, 28 февраля 2012 г.

Моя первая награда!!


Как приятно получать награды, слышать приятные слова в свой адрес!!! А еще приятнее, если все это происходит неожиданно :) Так и я зашла к себе в блог и заметила новое сообщение, а там... радость такая!!! Надюша, спасибо тебе огромное за награду, мне безумно приятно!!!
А еще очень здорово награждать... поделиться своей радостью со другими!
Я хочу наградить этих замечательных рукодельниц, которые вдохновляют меня и доставляют много восторга своими работами!
1. Наташеньку, рукодельница, мама трех замечательных дочек и просто очень добрый, солнечный человек.
2.Людмилу, у нее замечательные процессы, все очень разные и очень интересные, всегда с удовольствием наблюдаю за ними :) а какая у нее коллекция таксиков-обалдеть можно!!!
3. Катюшу, у нее такой замечательный блог, оттуда не хочется уходить... а еще мечтаю научиться также хорошить как Катя!
Девочки, спасибо вам огоромное!!! обажаю вас и все, что вы рукотворите!!!

3 комментария:

  1. Маша, спасибо за комплимент!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с наградой тебя!!! Забегай ко мне, у меня для тебя еще одна награда!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо большое!!! очень приятно :))

    ОтветитьУдалить