пятница, 6 января 2012 г.

Maленький носочек

Этот год был для меня и моей семьи особенный. У нас родилась младшая дочка Викуля. Это Рождество для нас тоже особенное, т.к. впервые мы встречаем его все вместе. :) По такому случаю захотелось мне сделать маленький носочек для нашей лапушки. В журнале насмотрела маленький носочек, который понравился :) с зайчихой в платьице... наша кроха как раз в год зайца родилась... все совпало!!! подобрала ниточки, канву и вперед, чтобы успеть к праздникам :) вот, какой носочек у меня получился:

4 комментария:

  1. Какой милый, прелестный носочек! Как раз для маленькой девочки!
    А для Ники носочек есть? Или может быть будет в этом году?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ :) У Ники есть большой носок, ей Дед Мороз туда сладости кладет :)я ей ко 2ому рождеству вышила и сшила, на следующий год Викуле надо бы вышить...

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, у тебя получился очаровательный носочек!
    Уверенна, что со временем он станет настоящей семейной реликвией, трепетно передаваемой из рук в руки! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо большое :) я тоже так думаю :) каждый год вешая на ёлочку этот носочек, будем вспоминать о том, как в нашей семье появилась младшая дочурка :)

    ОтветитьУдалить